Экологический проект "Будущее села в моих руках"

Вторник, 21.05.2024, 14:42

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » «ВОДА – ЖИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА»

«ВОДА – ЖИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА»
Содержание
1. Введение
2. Методика
3. Физико-географическая характеристика обследуемого участка
4. Исследование воды разных источников
5. Выводы
6. Заключение и перспективы работы
7. Список используемой литературы
8. Тезисы
Приложение
Введение
Всё, что окружает человека – живая и неживая природа, существуют взаимосвязано. Эта связь образует единую и очень сложную систему, которую мы называем жизнью на Земле.
Человечество тоже часть этой жизни. Оно возникло как результат развития живой и неживой природы, связано с нею всеми корнями, существует за её счёт. Современное человечество, вооруженное техникой и использующее огромное количество энергии, представляет могучую силу, воздействующую на природу Земли. Если эти воздействия не учитывают природных законов и разрушают установившиеся за миллионы лет связи возникают катастрофические последствия. Из-за увеличения масштабов антропогенного воздействия (хозяйственной деятельности человека), особенно в последнее столетие, нарушается равновесие в географической оболочке, что может привести к необратимым процессам и поставить вопрос о возможности жизни на планете.
Мое внимание, как и многих жителей нашего села, в этом году привлекла вода, которую мы пьем из под крана. Летом, чтобы просто напиться воды, многие жители нашего села были вынуждены искать дополнительные источники, так как водопроводная вода временами выглядела просто ужасно.
А ведь вода это сама жизнь и значение ее велико.
Антуан де Сент – Экзюпери создал настоящий гимн воде в прозе : « Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое!.. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами... Ты самое большое богатство на свете».
О ней, об ее ценности мы вспоминаем лишь тогда, когда, повернув вентиль крана, слышим лишь пустоту вместо веселого журчания.
Вода это водная оболочка нашей планеты и значение ее в жизни человечества - огромно. Мировой океан - это транспортные артерии, связывающие материки, страны, народы. Это биоресурсы, полезные ископаемые, аккумулятор энергии.
Существование любого природного организма, происходящих в нем процессов невозможно без присутствия воды. Так, например, эмбрион человека на 97% состоит из воды, а у новорожденных ее количество составляет 77% массы. В теле взрослого человека ее содержание достигает 63%. Плоды таких растений, как арбуз, огурец на 92,1% состоят из воды. Наша зависимость от воды сказывается, прежде всего, в необходимости постоянно поддерживать и обновлять ее запасы в своем организме, потребляя в сутки не менее 2-3 литров воды. Для поддержания нормальной жизнедеятельности человеческому телу воды требуется приблизительно в два раза больше по весу, чем пищи. Обезвоживание организма на 10% уже опасно, а на 25% - смертельно для человека; неудивительно, что без пищи человек может жить несколько недель, тогда как без воды он погибает через 2-3 дня.
С осознанием ценности воды, перед нами возникает вопрос: «А каково состояние вод? Что нужно сделать сегодня, чтобы оставить своим потомкам прохладу родников, животворную воду рек и синеву морских глубин?». Всем хорошо известно, для того чтобы не совершить что-то, приносящее ущерб чему-то или кому-то, а если все же он был нанесен вооружиться знаниями об этом объекте и способами изменения сложившегося положения. Выполняя эту работу, я хочу узнать все о состоянии и охране водных источниках своего населенного пункта.
Воде нет замены. Поэтому мы люди должны бережно к ней относиться, не загрязнять, не расходовать попусту, помнить, что вода - самый ценный минерал нашей планеты.
Цель исследования: Изучение водных источников населенного пункта с. Засечное и выявление факторов оказывающих влияние на загрязнение воды.
Задачи:
1. Составить физико-географическую характеристику обследуемого участка местности, отметить исследуемые объекты на картографическом плане.
2. Дать характеристику воды обследуемого участка.
3. Познакомиться и исследовать источники воды на территории с. Засечное (река, болото, грунтовая вода, родник, водопроводная вода):
4. Произвести лабораторные исследования по определению цветности, запаха, вкуса, жесткости, кислотности, животного мира воды; определение степени загрязненности водоема по внешнему виду.
5. Сравнить и проанализировать полученные данные по состоянию воды исследуемых водных источников.
Место проведения исследования: с. Засечное.
Скачать материал можно по ссылке: http://rusfolder.com/43096159


Источник: http://rusfolder.com/43096159
Категория: «ВОДА – ЖИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА» | Добавил: Lie4 (03.03.2015)
Просмотров: 308 | Теги: вода, исследовательская работа | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0